Безопасный интернет

Рекомендации
по безопасности использования сети Интернет детьми
1. Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей де-
литься с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета.
2. Объясните детям, что если в Интернете что-либо беспокоит их, то
им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством.
3. Объясните ребенку, что при общении в чатах, использовании про-
грамм мгновенного обмена сообщениями (типа ICQ, Microsoft Messenger
и т.д.), использовании Online-игр и других ситуациях, требующих реги-
страции, нельзя использовать реальное имя, помогите вашему ребенку
выбрать регистрационное имя, не содержащее никакой личной информа-
ции.
4. Объясните ребенку, что нельзя выдавать свои личные данные, такие
как домашний адрес, номер телефона и любую другую личную информа-
цию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время воз-
вращения домой, место работы отца или матери и т.д.
5. Объясните своему ребенку, что в реальной жизни и в Интернете нет
разницы между неправильными и правильными поступками.
35
6. Научите ваших детей уважать собеседников в Интернете. Убеди-
тесь, что они понимают, что правила хорошего тона действуют одинаково
в Интернете и в реальной жизни.
7. Скажите им, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интер-
нета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.
8. Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или
увидеть в интернет-пространстве – правда. Приучите их спрашивать о
том, в чем они не уверены.
9. Не забывайте контролировать детей в Интернете с помощью специ-
ального программного обеспечения. Это поможет вам отфильтровывать
вредоносное содержание, выяснить, какие сайты на самом деле посещает
ваш ребенок и что он там делает.


ПРОТОКОЛ № 3

заседания общешкольного родительского собрания

МОУ Коломенской средней общеобразовательной школы

 

от 18.03.2011 года

Тема собрания:

  1. Влияние современных мобильных устройств на психологическое состояние школьников.
  2. Режим работы школы с 1 сентября 2011/2012 учебного года.

 

Выступали:

  1. Педагог-психолог ЯКОВЛЮК С.М. довела до сведения родителей информацию о вредном влиянии мобильных устройств при бесконтрольном применении последних.
  2. Директор школы КАБИН А.Д. довел до сведения родителей результаты анкетирования (35% родителей проголосовали за 5-тидневную учебную неделю, 60% - за 6-тидневную учебную неделю,  5% - затруднились в ответе).

Слушали:

  1. Классного руководителя 2-го класса ЛАРЬКИНУ М.В., которая рекомендовала детям не приносить мобильные устройства в школу.
  2. ПРОСКУРЯКОВУ С.Б., родитель, которая предложила  родителям контролировать использование мобильных устройств в режиме учебной недели.
  3. ТЯГУНОВА О.А., родитель,  предложила утвердить 5-тидневную учебную неделю для обучающихся начальной школы и 6-тидневную учебную неделю для среднего и старшего звена.

Решили:

  1. Рекомендовать родителям контролировать использование мобильных устройств в режиме дня.
  2. Ввести 5-тидневную учебную неделю в 1-4 классах с 1 сентября 2011/2012 учебного года.
  3. Сохранить 6-тидневную учебную неделю в 5-11 классах.

 

Председатель родительского собрания:                             КАБИН А.Д.

Секретарь:                                                                         КАВЕРИНА Е.В.